Расширенная гарантия на шины Ikon Tyres
Расширенная гарантия Ikon Tyres распространяется на модельные линейки, выпущенные под брендами Nokian Tyres и Ikon Tyres.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ШИНЫ IKON TYRES РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:- ПРОКОЛЫ
- ПОРЕЗЫ
- РАЗРЫВЫ
- ВЗДУТИЕ БОКОВИНЫ
КАК ПОЛУЧИТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ?
2. Зарегистрируйте свою покупку в течение 30 дней на странице активации с помощью данных с чека. В случае обращения мы сможем идентифицировать Вас по внесенным данным для оказания услуг. Бумажные талоны по Расширенной гарантии также продолжают действовать в течение срока Условий акции.
3. Обратитесь за ремонтом/заменой повреждённой шины бесплатно.
Бессрочная расширенная гарантия*
Летние шины:
Ikon Autograph Aqua 3
Ikon Autograph Aqua 3 SUV
Ikon Autograph Eco 3
Ikon Autograph Eco C3
Ikon Autograph Ultra 2
Ikon Autograph Ultra 2 SUV
Ikon Autograph Ice 9
Ikon Autograph Ice 9 SUV
Ikon Autograph Ice 10
Ikon Autograph Ice 10 SUV
Ikon Autograph Ice C3
Ikon Autograph Ice LT3 (кроме типоразмера 315/70 R 17 121/118Q)
Ikon Autograph Snow 3
Ikon Autograph Snow 3 SUV
Ikon Autograph Snow 5
Ikon Autograph Snow 5 SUV
Ikon Autograph Snow C3
*до глубины протектора 4 мм
Расширенная гарантия 1 год*
Летние шины:
Ikon Character Ultra
Ikon Character Aqua SUV
Ikon Nordman SZ2
Ikon Nordman S2 SUV
Nokian Tyres Nordman SZ2
Nokian Tyres Nordman S2 SUV
Ikon Character Ice 7 SUV
Ikon Character Ice 8
Ikon Character Ice 8 SUV
Ikon Character Snow 2
Ikon Character Snow 2 SUV
Ikon Nordman 7
Ikon Nordman 7 SUV
Ikon Nordman 8
Ikon Nordman 8 SUV
Ikon Nordman RS2
Ikon Nordman RS2 SUV
Nordman 8
Nordman 8 SUV
Nordman 7
Nordman 7 SUV
Nordman RS2
Nordman RS2 SUV
Nokian Tyres Nordman 8
Nokian Tyres Nordman 8 SUV
Nokian Tyres Nordman 7
Nokian Tyres Nordman 7 SUV
Nokian Tyres Nordman RS2
Nokian Tyres Nordman RS2 SUV
*до глубины протектора 4 мм
Какие документы нужны для обращения по Расширенной гарантии?
При обращении в авторизованную торговую точку по электронному гарантийному талону нужны следующие документы:
- номер телефона, по которому была активирована электронная Расширенная гарантия;
- первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины (только в случае, если в момент активации электронной Расширенной гарантии документ не был предоставлен в электронном виде);
- документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт, водительское удостоверение или военный билет);
- свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, которое было указано при активации электронной Расширенной гарантии.
При обращении в авторизованную торговую точку по бумажному гарантийному талону требуются следующие документы:
- заполненный Гарантийный талон с печатью участника Расширенной гарантии;
- первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины;
- документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт, водительское удостоверение или военный билет);
- свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, на которые был оформлен Талон Расширенной гарантии.
Для юридических лиц требуется доверенность на право представления интересов по Расширенной гарантии от имени юридического лица.
В каких случаях шину ремонтируют, а в каких — меняют?
Решение об оказании услуг в рамках Расширенной гарантии принимает сотрудник Авторизованной торговой точки в ходе осмотра шины.
Ремонт шины производится только в случае повреждения шины в виде прокола по центральной части беговой дорожки протектора с диаметром отверстия не более 6 мм. Шины с другими видами повреждений (проколы более 6 мм/разрывы/вздутия боковины) подлежат замене на новые.
В каких случаях обслуживание по Расширенной гарантии не предоставляется Покупателю?
Наиболее распространенными причинами отказа в сервисе по Расширенной гарантии являются:
- ремонт шины, произведенный не в Авторизованной торговой точке;
- повреждения шины, связанные с несоблюдением Правил эксплуатации шин Ikon;
- преднамеренные повреждения шины (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
- выпадение шипов противоскольжения из шин.
Полный список причин, по которым Расширенная гарантия не предоставляется Покупателю, указан в полных условиях Программы (пункт 2.12).